[an error occurred while processing this directive] 
 
DocsUp  Стартовая         Поиск         Контакты

Потоковая обработка счетов поставщиков на оплату

Роль контентоориентированных и процессно-ориентированных систем в обработке счетов на оплату заключается отнюдь не в бухгалтерско-финансовых проводках, а в ускорении процесса обработки оплаты счетов, процессов согласования и утверждения.

Не все счета, приходящие на оплату доходят до бухгалтерских систем, по статистике до 80% счетов либо не утверждаются в процессе согласования, либо отправляются на переоформление из -за неверно оформленных реквизитов. Роль системы обработки счетов на оплату как раз и выступает фильтром перед бухгалтерской системой, позволяющей разгрузить последнюю от несвойственных ей функций обработки бизнес- процессов, согласования и утверждения, что не только позволяет снизить нагрузку на бухгалтерско-учетную систему, а, как следствие, увеличить ее производительность, но и повысить оперативность принятия решений за счет веб-ориентированного интерфейса и возможности утверждения (или отказа), находясь за пределами офиса.

Система обладает возможностью построения процессов прохождения счетов в специальном дизайнере технологических процессов, все пути прохождения настраиваются технологом без программирования.

Все задачи на утверждение поступают в единую точку принятия решений: закладку "Входящие", где руководитель (пользователь ) видит не только список поступающих задач, но и в специальном представлении может грамотно планировать свое время, тк. в этом представлении указываются календарные даты, в которые те или иные задачи должны быть обработаны. 

Руководители могут увидеть все документы, пришедшие на исполнение не только в виде списка, но и в виде диаграммы, показывающей, в какие сроки и что именно необходимо выполнить

Контроль исполнения задач, поручений, документов

Необходимость формализованного и упорядоченного управления задачами и потоками заданий (процессов) возникает практически в любой организации, когда количество сотрудников становится достаточно велико, или сложность задач, вкупе с их количеством возрастает настолько, что течение бизнес-процессов уже не поддается простому визуальному контролю. Спустя некоторое время по мере наращивания и усложнения бизнес-процессов эта задача может перерасти в насущную проблему, требующую безотлагательного решения. Не решая комплексно задачу управления потоками работ можно до определенного времени идти экстенсивным путем, увеличивая количество сотрудников (как следствие, снижая норму прибыли на сотрудника и, таким образом, уменьшая совокупную прибыль организации), однако такой метод допустим до определенного времени, т.е. до того момента, когда вопрос начинает стоять об управляемости организации в целом и способности ее в разумное время реагировать на внешние воздействия (например, обращения потенциальных или действующих клиентов). В самом деле, если клиентов, например 100 или 200 - с обработкой их заявок и запросов, отслеживанием статусов заказов может справиться ограниченное количество менеджеров, когда клиентов 1000 - увеличение менеджеров еще может помочь, когда же клиентов 10 тысяч - никакое увеличение количества менеджеров не сможет позволить эффективно работать без информационной системы.

Запуск технологического процесса (воркфлоу) может быть произведен по любому объекту системы и производится как из пользовательского интерфейса, так и автоматически (средствами API). Автоматически могут инициироваться технологические процессы путем запуска из внешних систем в рамках выполнения процессов Business Process Management (BPM), сами активности (задачи) воркфлоу могут быть выполнены как в самой системе, так и во внешней системе, путем вызова путем вызова определенного веб-сервиса.

Ответственное лицо (финансовый директор или сотрудник финансового департамента) в приходящем на утверждение счете видит не только сам отсканированный подлинник, но и в связанных документах тот договор, или акт выполненных работ (а чаще и то и другое), по которому осуществляются платежи.

В случае, если пользователь не воспользовался механизмами подписки на документ – он всегда может зайти в карточку документа и увидеть не только текущий статус документа, но и просмотреть историю, в которой указаны все действия, производимые в системе, более того, о результате таких действий, как согласование, подписание, регистрация – пользователь(инициатор) уведомляется автоматически.

    [an error occurred while processing this directive] 


  Все права защищены DocsUp