[an error occurred while processing this directive] 
 
DocsUp  Стартовая         Поиск         Контакты

Многофункциональный инструмент менеджера

Типовое решение по организации взаимодействия

Информационный проектный портал обеспечивает возможности совместной работы сотрудников, взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, представляя собой единое информационное пространство, позволяющее организовывать рабочие группы, управление проектной командой, календарное планирование, отслеживание сроков выполнения задач, оперативный доступ из любой точки мира в том числе и с мобильных устройств, защищенное от проникновения не прошедших аутентификацию пользователей с разграничением доступа на файлы, папки, любые другие информационные объекты.
Встроенные механизмы коллективной работы, отслеживания версий документов, механизмы согласования, подписания, исполнения позволят более эффективно управлять проектами, ресурсами и рабочим временем сотрудников, таким образом позволяя выполнять проекты в заданные сроки и без превышения бюджетов.

Мировая экономика последних лет ставит перед бизнесом серьезные задачи повышения эффективности, а порой и выживаемости. Высокая конкуренция выявляет необходимость не только тщательно продумывать стратегическое направление, но и уделять внимание тактике. Активность компании определяется ее взаимодействием с другими участниками рынка. Потому особенно важны будет скорость и точность взаимодействия, четко отлаженная работа с проектными документами и удобный к ним доступ.

Проектный портал и распределенное защищенное хранилище документов и задач, доступное в веб-браузере, позволяет эффективно решать задачи управления проектами, документами и бизнес процессами, а также повышать оперативность и своевременность принятия управленческих решений.
В своем составе проектный портал содержит:

  • модуль документоборота;
  • управление поручениями;
  • диаграммы ганта;
  • календари;
  • хранилище документов;
  • внутреннюю почту;
  • платформу управления неструктурированным содержимым;
  • средства коллективной работы;
  • средства поиска;
  • средства агрегирования информации;
  • механизмы разграничения доступа;
  • и многое другое..

Исторически сложилось, что все договоренности закреплялись людьми - сначала на свицовых пластинах и восковых дощечках, затем на папирусе на пергаменте и наконец - на бумаге. Все эти инструменты, помогающие вести дела и подтверждать договоренности между людьми, развивались параллельно самим экономическим взаимоотношениям.

Информационный взрыв последних десятилетий привел к тому, что появился новый тип хранения информации - электронный. Люди не справляются со все более увеличивающимся потоком документов, с его обработкой и хранением. Но сама по себе абстрактная документация не представляет ценности - важен оперативный и регламентированный доступ к ней. И современные иформационные системы обеспечивают такие возможности.

Помимо возросшего объема информации, важной особенностью современного бизнеса является глубокая взаимная интеграция отраслей, компаний и процессов. Успешный бизнес не может развиваться изолированно. Обязательной составляющей этого успеха будет  активное взаимодействие компании с другими участниками рынка.

   [an error occurred while processing this directive] 


  Все права защищены DocsUp