[an error occurred while processing this directive] 
 
DocsUp  Стартовая         Поиск         Контакты

Службе управления закупками

Функции отдела закупок:

  • Подготовка спецификаций;
  • Подготовка конкурсной документации ;
  • проверка бюджета;
  • Ведение информации о потенциальных поставщиках;
  • Сбор конкурсных предложений поставщиков
  • Проведение технической экспертизы;
  • Проверка благонадежности поставщиков;
  • Проведение аукциона;
  • Оформление протокола победителя;
  • Заключение договора;
  • Архив конкурсной документации и предложений претендентов по каждому лоту;
  • Ведение информации об успешности выполнения обязательств.

Перед организации закупочной процедуры сотрудник из отдела, в чьих интересах будет совершаться закупка формирует требования к лоту, включающая как обязательные требования (сроки поставки, технические спецификации, объем и количество закупаемой продукции), так и желательные. Сформированный комплект документов проходит внутреннее согласование в подразделении-инициаторе, утверждается руководителем и отправляется в Закупочную Комиссию. Указывается также статья бюджета и предельная сумма лота.

Закупочная комиссия на основании поступивших документов и при наличии средств на статье бюджета, в рамках которой будет осуществляться закупка, производит формирование конкурсных требований, рассылает и публикует информацию о запросе цен или конкурсе.

После поступления конкурсных предложений от поставщиков организовывается техническая экспертиза предложений (согласование конкурсной заявки с экспертами отдела - инициатора), контрагент проверяется по реестру неблагонадежных поставщиков, в случае необходимости дозапрашиваются документы (технические, правоустанавливающие).



Среди поставщиков, прошедших предварительную квалификацию организовывается аукцион.

По результатам аукциона определяется поставщик, с которым будет заключен договор, подписывается протокол результатов.

Вся информация о любом аукционе сохраняется в архиве Конкурсной Комиссии с определенным грифом доступа, препятствующим уничтожению документов.

Система позволяет не только вести информацию о неблагонадежных поставщиках, но и организовывать с поставщиками единое информационное пространство, при этом документы организации не видны потенциальным поставщикам и поставщики не видят документы друг друга: такой механизм организации закупок не только позволяет увеличить оперативность конкурсно-закупочных процедур и экспертизы, но и реализовать оперативное управление цепочками поставок

   [an error occurred while processing this directive] 


  Все права защищены DocsUp