[an error occurred while processing this directive] 
 
DocsUp  Стартовая         Поиск         Контакты

Правовому управлению

Организация маркетинговых компаний

Правовое управление выполняет как функции юридической поддержки функционирования бизнеса ( подготовка заключений и рекомендаций, разработка внутренних нормативных актов,полное правовое сопровождение компании, самостоятельно, или путем найма юристов-процессуалистов, представительство компании в органах исполнительной и судебной власти), так и контрольно-надзорные функции, направленные на идентификацию юридических и репутационных рисков и предпринятие действий к их нивелированию. Наличие выделенного Правового отдела повышает контроль над конечным продуктом со стороны бизнеса, способствует поддержанию конфиденциальности и сохранности коммерческой информации, формированию имиджа и репутации компании, стабилизирует отношения с клиентами и партнерами, что, в свою очередь, делает юридические услуги более доступными, исключает конфликт интересов .

В зависимости от численности работников и структуры организации юридическое подразделение может называться управлением,департаментом, бюро, отделом, группой.Обычно функции правового отдела формулируются следующим образом:

  • осуществление проверки на соответствие действующему законодательству проектов приказов, распоряжений, локальных актов правового характера, участие в их составлении;
  • подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
  • подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии;
  • участие в подготовке и заключении коллективного договора, правил трудового распорядка;
  • участие в разработке и заключении, визирование хозяйственных и иных договоров;
  • осуществление контроля за соблюдением условий заключенных договоров;
  • организация претензионной, исковой работы, направление материалов в судебные, арбитражные и иные органы.

Управление правовой базой компании

Одной из функций отдела является поддержка и актуализация нормативных документов компании: правоустанавливающих, шаблонов коммерческих договоров, актов и иных документов.

Ведение шаблонов правовых документов Ведение шаблонов правовых документов

Централизованное хранилище с разделением доступа позволяет организовывать хранение, разделение доступа, версионность. Встроенные средства поиска (в том числе по текстам документов) позволяют легко ориентироваться в имеющейся базе документов.

Имеющиеся в составе системы модули позволяют вести информацию о контрагентах с указанием их значимых данных, истории работы, подшивках их правоустанавливающих документов.

Ведение информации о контрагентах Ведение информации о контрагентах

Средства электронного согласования документов ускоряют визирование договоров, актов, дополнительных соглашений. Возможности видеть всю договорную базу компании с единым реестром действующих договоров и доверенностей сильно упрощают нивелирование правовых и финансовых рисков для организации.

Ведение информации о контрагентах Формирование реестра доверенностей

Наличие единого реестра доверенностей, привязываемых к договору позволяют не только владеть актуальной информацией о выданных на сотрудников доверенностях, но и видеть привязку их к договору, кому и когда она была выдана, на какой срок, какие действия по доверенности совершались.

    [an error occurred while processing this directive] 


  Все права защищены DocsUp